1. Менеджер активных продаж (20 000 - 60 000 руб.)
- наличие собственной базы заказчиков
- пунктуальность
- грамотная речь
- приятный голос
- отличная память
- умение вести деловые переговоры на высшем уровне
- знание технологий продаж‚ основ НЛП‚конфликтологии‚ владение риторикой
- знание основ маркетинга и менеджмента
- владение навыками бизнес планирования
- умение вести деловую переписку‚ составлять коммерческие предложения
- наличие хороших коммуникативных навыков
- умение подчиняться
- ответственность‚ вежливость‚ аккуратность‚ порядочность‚ дисциплинированность‚ желание работать в команде
- нацеленность на результат‚ напористость‚ оптимизм‚ презентабельный внешний вид‚ соответствующий имиджу компании
- умение расположить к себе собеседника‚ умение убеждать‚ стрессоустойчивость‚ гибкость ума‚ быстрая обучаемость
- знание ПК (Internet‚ Office‚ CRM и т.д.)
- опыт работы в рекламном агентстве приветствуется
- желательно экономическое образование
- наличие личного автомобиля обязательно.
Обязанности:
- продажа продукции компании
- работа с посредниками
- построение региональной сети продаж
- ведение деловых переговоров с клиентами
- обработка существующих клиентских баз
- привлечение новых клиентов - создание новых баз
- выезд к клиенту для проведения презентаций
- участие в семинарах‚ выставках
- разработка и проведение промо акций
- обеспечение выполнения плана продаж‚ увеличение продаж
- формирование отчета о результатах деятельности
- отслеживание дебиторской задолженности
- ведение первичной документации
- четкое соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
Условия:
- Оклад 5000 руб. + % + ГСМ + сотовая связь
- Разъездной характер работы
- Оформление по ТК.
- График работы пн-пт 9.00-18.00.
- Офис в Советском районе.
2. Оформитель (15 000 - 25 000 руб.)
- Ответственность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ порядочность‚ желание работать.Опыт работы в наружной рекламе‚ умение работать с пластиком и пленкой. Без вредных привычек. Наличие автомобиля желательно
- Выполнение оформительских‚ монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.
- График работы пн-пт с 8.00-17.00.Оклад + премия. Оформление по ТК. Работа в Советском районе.
3. SEO-оптимизатор (от 15 000 руб.)
- Ответственность‚ аккуратность‚ пунктуальность‚ порядочность‚ желание работать, умение подчиняться, самоорганизованность, нацеленность на результат, напористость, оптимизм, стрессоустойчивость,гибкость ума, быстрая обучаемость
знание алгоритмов работы поисковых систем
успешный опыт поискового продвижения
наличие портфолио
опыт работы от 2-х лет
- без вредных привычек
предварительный анализ, разработка стратегии
анализ сайта
оптимизация сайта (кода, текста)
создание базы для рассылок
рассылка коммерческих предложений по базе
продвижение сайтов в поисковых системах и поддержка достигнутых позиций
привлечение качественного поискового трафика
поиск эффективных методов продвижения
составление отчета о проделанной работе
- Работа на дому.График работы пн-пт с 8.00-17.00.Оклад + премия. Оформление по ТК.
График: полный рабочий день
Критерии: от 20 до 30 лет, образование: высшее, опыт работы: от 2-х лет
4. Офис-менеджер (от 10 000 руб.) ВАКАНСИЯ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТА!
пунктуальность
грамотная речь
приятный голос
отличная память
умение подчиняться
ответственность, вежливость, аккуратность, порядочность, дисциплинированность, желание работать в команде
нацеленность на результат, напористость, оптимизм, презентабельный внешний вид, соответствующий имиджу компании
умение расположить к себе собеседника, умение убеждать, стрессоустойчивость, гибкость ума, быстрая обучаемость
опыт работы в рекламном агентстве приветствуется
желательно экономическое образование
опыт работы 3-5 лет
владение компьютером на уровне опытного пользователя (Open Office, 1С, CRM, Internet и т.д.)
знание основ делопроизводства и бухгалтерского учета
без вредных привычек
Наличие автомобиля желательно
поиск информации в интернете
компьютерное оформление всех операций в CRM
консультирование клиентов по телефону по оказываемым услугам и расценкам
отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы
контроль возврата извещений об уведомлении
ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты
отслеживание дебиторской задолженности
ведение первичной документации
выполнение поручений руководства
прием и распределение входящих звонков
обеспечение жизнедеятельности офиса
четкое соблюдение правил внутреннего трудового распорядка
формирование отчета о результатах деятельности
- График работы пн-пт с 9.00-18.00.Оклад + премия. Оформление по ТК. Работа в Советском районе.
- Огромное желание работать.
- Проживание: район площади Советской
- Знание графических программ (CorelDraw‚ Corel Photo-paint‚ Adobe Photoshop‚ Adobe Illustrator и др.).
- Художественный вкус‚ креативность‚ интерес к дальнейшему профессиональному совершенствованию‚ ответственность‚ высокая работоспособность.
- Наличие портфолио.
- Умение работать в команде.
- Желательно художественное образование.
- Разработка дизайна информационных стендов, надверных табличек и т.п. Продукция представлена на сайте компании
- Предпечатная подготовка (РИП), печать на широкоформатном струйном плоттере формата А0+, холодное ламинирование
- Составление отчета о проделанной работе.
- Офис расположен рядом с пл. Советской.
- Часы работы с 8-00 до 18-00‚ понедельник-пятница.
- Работа только в программах CorelDraw 12‚ Corel Photo-paint 12.
- Оформление по ТК.